Шосты школьны дзень

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Принят Палатой представителей 2 декабря 2010 года 

Одобрен Советом Республики 22 декабря 2010 года ГЛАВА 24

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 158. Общие требования  к  организации  образовательного  процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования 

4. Образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и III ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день недели для проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий, организации трудового обучения, в том числе учебных занятий на учебно-производственных объектах (производственная (учебно-производственная) мастерская, учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации), в межшкольном учебно-производственном комбинате трудового обучения и профессиональной ориентации.

 

Направления воспитательной работы учреждения образования в 6-й школьный день

  1.Физкультурно-оздоровительная работа:

- лекторий по ЗОЖ;

- дни здоровья;

-  спортивная  секция;

- физкультурно-оздоровительные занятия;

- спортивно-массовая работа;

- работа по профилактике вредных привычек;

- факультативные занятия по физической культуре и здоровью.

 2. Туристско-краеведческая деятельность:

- туризм;

- экскурсии;

- краеведение.

 3. Интеллектуальная деятельность:

- библиотечный час;

- районные конкурсы интеллектуальной направленности;

- предметные тематические мероприятия;

- общешкольные и внеклассные культурно-массовые мероприятия;

- мероприятия интеллектуальной напраленности;

- факультативные занятия по учебным предметам.

4. Деятельность детских общественных объединений:

- включение детей в различные виды социально активной деятельности;

- деятельность детских общественных объединений БРПО, БРСМ.

 5. Деятельность СППС:

- консультации;

- диагностико-коррекционная деятельность;

- правовые лектории.

6. Внеурочная трудовая деятельность:

- общественно полезный труд;

- кружки художественного профиля;

- профориентация;

- мероприятия экологической направленности.

 7. Взаимодействие в социуме:

- дискотеки;

- участие в акциях.